Меню
/ История компании

B.T.GROUP В РОССИИ

Российское сервисное представительство БиТи Групп (B.T.Group) создано в марте 2008 года.

Компания изначально планировалась для обслуживания строительной техники и бетонных заводов производства Турции.
Основными задачами российского офиса были определены: полное и квалифицированное техническое сопровождение эксплуатирующихся бетонных заводов на территории РФ, значительное улучшение эффективности и скорости технической помощи непрерывно работающим предприятиям.
Бетон, как строительный материал, по своей природе не терпит перерывов и простоев. Любой простой оборудования влечёт за собой колоссальные потери эффективности строительства и производственного процесса. Даже небольшую поломку на бетонном заводе можно сравнить с остановившимся на переезде железнодорожным составом – последствия могут возникнуть не только у машиниста этого поезда, но и у всех смежников от Москвы до Владивостока!

С момента создания компания взяла на себя обслуживания автоматических систем управления бетонных заводов Bilkon (Турция), а также шнеков для цемента, обеспыливающих фильтров, клапанов, силосных ёмкостей и прочего оборудования для перевалки цемента.
В мае 2009 года было заключено партнёрское соглашение с компанией SEMIX (г. Анкара, Турция) на эксклюзивное представление бетонных заводов SEMIX в России. B.T.Group взяла на себя обязательства по поставке из Турции, таможенному оформлению, монтажу и пуско-наладке, а также гарантийному у послегарантийному обслуживанию бетонных заводов SEMIX. К сентябрю 2012 года в штате компании состояло более 50 человек и функционировало 5 региональных представительств (Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Новосибирск) имеющих запасы необходимых для сервиса запасных частей.

По-сути, всё, что было создано в 2008 году и по сей день является каркасом или связующей арматурой в структуре БиТи Групп:
- опытные сервисные инженеры;
- склад запасных частей для бетонных заводов
Квалификация сервис-инженера – это простой секрет B.T.Group. Да, мы иногда «лечим» заводы по телефону, когда хорошо известны «болячки» определённой модели. Но иногда выезд на объект на 5 минут, чтобы окинуть технику «свежим взглядом» экономит производству десятки и даже сотни тысяч.

Процессы оптимизации отразились на всех коммерческих проектах российских компаний, но компании B.T.Group удалось сохранить важнейшие навыки и компетенции, которые мы рады предложить нашим уважаемым Партнёрам и Заказчикам!